Жизнь грибов глазами йога и биолога

6 октября 2016

ЖИЗНЬ ГРИБОВ ГЛАЗАМИ ЙОГА И БИОЛОГА

Саратовская область, Село Большая Журавка. Очерк исследования в области микологии.

ГЛАВА 1. СТРАННОЕ ЧУДО ПРИРОДЫ. 

Все мы хорошо знаем грибы. Мало того, мы с ними постоянно общаемся. То вдруг появится плесень на белой аппетитной корочке хлеба, то позеленеет сыр, забытый в ящике стола, а то и стены в сырой комнате пойдут грязными серыми пятнами – все это работа грибов, и в этом случае мы их поминаем недобрым словом. Зато когда рано утром в воскресный день мы едем в электричке в ближайший пригородный лес, вооруженный корзинами, лукошками и ведрами, все мы о благоговением говорим о Лесных Грибах – прекрасных и благодатных созданиях природы. Грузди, лисички, боровики, сыроежки, опята, подберезовики – они не только являются украшением леса, но и ценным экзотическим продуктом питания, их варят, жарят, сушат, солят и маринуют по самым невероятным кулинарным рецептам.
Простым людям, далеким от проблем биологической науки, и в голову не придет, что над этаким обыденным организмом ботаники ломают головы ужо не одно столетие подряд, и даже современная биология до сих пор но может разгадать некоторых загадок, поставленных перед нею многообразными представителями Грибного Царства.
Еще на заре развития естественных наук в 16 – 17 веках, когда описательная систематика только-только набирала силу, между учеными шли ожесточенные споры, куда, к какому царству живой материи отнести грибы, и кто они, вообще, эти самые пресловутые существа, в которых непостижимым образом объединились признаки и растительного и животного миров.
Французский ботаник Вайян, долгое время изучавший грибы, ставивший опыты в надежде пролить хоть луч света на эту бездонную тайну, так и не смог придти к какому-то определенному выводу. Грибы постоянно окружали его и будоражили его ум своей загадочностью а по ночам мерещились ему в виде призраков самой Преисподней. Отчаявшись, Вайян решил прекратить свои исследования, и в начале 18 века, неоднократно выступая перед разными аудиториями в Париже, открыто заявлял, что грибы – это Дьявольское Наваждение, злая шутка Сатаны, который сотворил их только для того, чтобы приводить в отчаяние самых смелых исследователей и сбивать гонор с самых высокомерных и тщеславных ботаников. Что еще мог предположить суеверный ученый, живший во Франции во времена безраздельного господства традиционной католической идеологии?..
В те времена и в других местах Европы о грибах мыслили примерно также. Фантазию деревенских жителей будоражили концентрические грибные круги, время от времени появляющиеся в глухих лесных чащах. В Швеции они считались местом захоронения заколдованных кладов. В Голландии их старались обходить стороной, шепотом передавая друг другу легенду, что в таких кольцах черти в лунные ночи сбивают масло, приготовленное из крови новорожденных младенцев. На Руси бытовало поверие, что перед днем Ивана Купалы незамужняя девушка, встав в этот круг, может увидеть своего суженного и договориться о ним о свадьбе. В Германии грибные круги считались местом, куда ведьмы в полночь под свист ураганного ветра слетались на шабаш и под блеск молний совокуплялись о черными ^ омерзительными козлами. Последнее мнение признавалось наиболее правдивым и постепенно стало бытовать среди всех европейских народов, и в наше время грибные круги называются Ведьмиными Кругами, хотя это уже больше дань традиции, нежели фактор осмысленного подхода к теме.
Конечно, сегодня биология во много раз глубже понимает жизнь и физиологию грибов, но говорить, что уже найдены ответы на вое вопросы микоцарства, отнюдь не приходится. В определенной степени чистая биология в наши дни исчерпала свои возможности исследования грибов. Столкнувшись с этой проблемой, и будучи с одной стороны йогом, а о другой стороны биологом, я решил искать разгадку бытия шляпочных организмов методами экстрасенсорики или, более точно, методами йогических медитационных (телепатических) контактов с объектами. Ниже я и описываю результаты этой своей работы. Очерк предлагается в первую очередь парапсихологам и биологам, но полагаю, что он будет не менее интересен и широкому кругу читателей.

ГЛАВА 2. ПРАЗДНИКИ ЖУРАВСКИХ ЛЕСОВ. 

Исследовательской базой для моей работы по грибам была деревня Журавка, с окружающими ее разнообразными лесами, среди которых вереницами тянулись жемчужины больших и малых озер, весной в половодье они пополнялись разливами нескольких рек, самой значительной из которых является река ХОПЕР, левый приток знаменитого «Тихого Дона».
В последние годы я приезжаю сюда несколько лет подряд для сбора обобщенной натуралистической информации о флоре и фауне Средней полосы России. Решению этой задачи способствовало присутствие в окрестностях Журавки многочисленных и самых разнообразных видов биогеоценозов.
С южной стороны к деревне подступали сосновые леса, восточный ландшафт был разнообразнее, здесь сочетались холмы и низменности, заливные луга и глухие непролазные лесные дебри. Их формировали огромные деревья самых разных видов. Дом, в котором я жил, располагался на самом краю деревни, вплотную примыкая к ветляннику и дубраве, которая подходила к Журавке с северной стороны. У меня на чердаке жило семейство куниц, вначале нашего знакомства они меня немного сторонились, но потом привыкли …
Как любой деревенский житель, я часто ходил «по грибы». Все встречи с грибами я по привычке тоже заносил в свои научные дневники, постепенно у меня накопился довольно интересный материал по механизму взаимодействия шляпочных представителей микоцарства с растениями и почвенным слоем в лесном биоценозе. Здесь я и столкнулся с рядом грибных загадок, ответа на которые мне не удалось найти ни в одной научной книге по микологии. Временами они мне уже начинали мерещиться, как ботанику Вайяну, но я не стал делать вывода, что это «дьявольское наваждение», а просто еще более углубленно занялся изучением грибов.
Последним толчком к написанию данного очерка послужили мои походы в лес в середине этого лета. В Журавке и раньше бывали «урожайные годы» на грибы, но сегодняшний, по мнению старожилов, превзошел все прошлые, их «можно было косить косой», как говорили мужики.
За грибами ходил я довольно поздно, часов в десять утра, и возвращался домой уже через час. При этом моя солидная двухведерная корзина оказывалась полной до самых краев, и чего только в ней не было: боровики, подосиновики и подберезовики, грузди, лисички, поддубовики, моховики, маслята, сыроежки, свинушки, рыжики, волнушки, козлята, опята и какие-то необычного вида грибы, которые я не смог определить по справочнику, и потому лично назвал их ‘Журавские Валуи». Они были абсолютно белые, небольшого размера, очень плотные маслянистые и вкусные. Когда я сварил их в первый раз, соседи предсказывали мне верную смерть. Утром посылали детишек к моему дому, чтобы узнать, встал я или нет. Они не могли предположить, что прежде чем варить новые грибы, я телепатически разговаривал с ними и прямо от них узнал, что они абсолютно съедобны и никакой вредности в себе не содержат…
С Журавских Валуев и начались мои общие телепатические разговоры со всем Царством Грибов, но прежде, чем говорить о своем опыте, давайте обратимся к прецедентам в этой области.

ГЛАВА 3. БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ. ЖИЗНЬ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА. 

Философские установки о том, что сознанием обладает только человек, в наше время уже полностью дискредитировали себя. Человек, бесспорно, обладает самым большим объемом сознания, но и животные наделены им, на эти темы уже есть масса официальной информации. Дрессировщик Дуров в начале века держал у себя собаку, которая четко выполняла довольно сложные мысленные (телепатические) приказы, причем как самого хозяина, так и его скептически настроенных друзей.
Сейчас пресса сообщает, что в Штатах обучили обезьяну азбуке глухонемых, и она спокойно обменивается с людьми общепринятой бытовой информацией. Здесь вопрос ясен. Несколько сложнее нашим современникам воспринять постулат, что и Растения тоже могут «мыслить». У них другой принцип отбора и передачи информации, но в своем глубинном жизнодействии они почти не отличаются от человека. Древние это знали достаточно определенно, культы деревьев в разных религиозных системам появлялись не как случайность, а как объективный путь решения Томы полного контакта с первозданной сущностью природы. У ЙОГОВ существует специальная медитационная техника, общения со всеми формами жизни, в том число и растительными. При этом считается, что растения «отвечают» на заданные вопросы не в прямом потоке сознания, а через «эгрегорные подключения» с последующей трансформой в речевой блок перцепиента. Фактически, это как разговор по телефону: растение индуцирует определенную структуру биоритмов (электроимпульсов), а Эгрегор, являясь общим энергоблоком, выполняет роль пьезоэлемента, переводящего примитивную импульсировку в высокоинтеллектуальную звуковую речь. То, что растения имеют биоритмы, сейчас общеизвестно. Европейская наука это уже прекрасно освоила, тому свидетельствуют опыты Бакстера и многих других исследователей. Но ведь биотоки, а также наличие биополя у объекта, по сути прямо говорит о том, что он обладает РАЗУМОМ, ибо и в самом человеке основой разума есть биополе, стихиальная биоритмика спонтанных излучений, и опять, в структуре психики, в восприятии и оценках проявлений внешнего мира у растений, животных и человека нет принципиальной разницы, их разделяют только количественные показатели, которые лить отчасти переходят в качественные, однако не отрицая изначальной всеобщей унифицированности.
Представители примитивных Племен, из-за того что они стоят близко к природе, нередко рассказывают этнографам, что они в полном смысле слова «разговаривают» с деревьями и травами, спрашивают у них совета и помощи, а если есть на то желание у растений, так люди даже общаются с ними сексуально через астрально-телепатическое единение, а потом относятся к ним как к своим естественным мужу или жене. На первый взгляд это может показаться абсурдным, но не будем нигилистами: вспомним историю – чего только не казалось нам абсурдным еще совсем недавно? Но вот журналы стали уже почти спокойно печатать статьи о телепатах и экстрасенсах, о «бесконтактном биомаосаже» и даже ( о, ужас! ) о телекинезе. Ну, а коли мы уже говорим «А», то логично будет вслед за этим сказать и «Б*, что я теперь и делаю. Единственно подчеркиваю, что всё, о чем вы прочтете дальше, хотя и совершенно ново, но строится отнюдь не на пустом месте.

ГЛАВА 4. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ГРИБОВ ПРИНЦИПОВ ДРЕВОСИМБИОЗА.

Древние Гуру говорили, что медитация без знаний не принесет большой пользы. Это истинно во всех случаях экстрасенсорного снятия информации – фактически, нельзя узнать чего-то такого, чего ты не осознаешь в обыденной жизни (Исключения бывают, но редко). Если бы в моем случае телеконтакты с грибами устанавливал бы человек без биологического образования, то его вопросы и получаемые ответы были бы, откровенно говоря, примитивны и ценности для науки не представляли. Но у меня уже был определенный набор теоретических и практических знаний по жизни грибов, поэтому мои интересы и удовлетворялись достаточно широко.
Одной из характерных особенностей грибов является то, что большинство из них вступают в симбиотическую связь с деревьями, а точнее, с их корнями. Связь эта по-научному называется «микориза». При этом замечено, что каждому конкретному виду грибов соответствует в симбиоэе достаточно определенный вид деревьев. Это отражено и в народных названиях грибов: подосиновик, подберезовик… Из такой совместной жизнедеятельности грибы и высшие растения извлекают взаимную выгоду.
Войдя в медитационное состояние, и установив телеконтакт с обще-эгрегорным полем грибов, я задал им вопрос по этой теме: «В чём истинное значение микоризм для вас?’.

ОТВЕТ ГРИБОВ! “Мы по своей натуре силовики и в основном держим в себе Аджню (волевой блок) и Свадхистхану (сексуальный блок), то есть работаем на низших вибрациях мира, и чтобы в комфорте существовать и работать на Земле, нам нужна поддержка в сфере Высокодуховного плана, запасы которого у нас, к сожалению, невелики. Грибница – это психоканал, по которому мы передаем дереву нашу ниэовую энергетику, а они в свою очередь питают нас своей высоковибрационной эманацией. Здесь даже нельзя сказать, кому симбиоэ выгоднее, с нашей поддержкой деревья становятся во много раз жизнеспособнее и выносливее, но биологи объяснили этот процесс по-своему, и считают нас чуть ли не паразитами (Голоса грибов зазвучали очень обиженно), да если бы не мы, у вас бы давно весь природный баланс нарушился!..», в этом ответе, как и в последующих, много интересного, но много и непонятного. Например, почему “у вас”, они что, “не наши”? Но не будем пока делать никаких преждевременных выводов, просто пройдем по моим разговорам с Грибами.

ГЛАВА 5. СЕКРЕТЫ ГРИБНОГО РАЗМНОЖЕНИЯ. 

Грибы воспроизводят себя вегетативным и бесполым (споровым) способами. Они вырастают или непосредственно из грибницы (мицелия) или из спор, которых в каждом грибе содержится очень большое количество, такое большое, что это даже трудно представить. 10 – 80 миллиардов спор — это несет в себе средний гриб, а вот дождевик гигантский содержит в себе до 7 – 8 триллионов спор (!), если предположить, что все эти споры однажды проросли бы, то уже во втором поколении объем появившихся грибов был бы в 800 раз больше объема земного шара (!). Имея такие данные, мы вполне можем поставить себе вопрос: а не придет ли такое время, когда грибы вытолкнут с нашей планеты и всех людей и их » нераэумных меньших братьев»? Не придет ли в недалеком будущем «грибной бум», если, не дай бог, в нашей экологической системе что-то нарушится?.. Грибы весьма не простые сущности.
Вот как они «рассказывают» о своем размножении. ИНФОРМАЦИЯ ГРИБОВ! ‘Через грибницу размножаться легко, это прямой выход на Землю. Спорами – это сложнее: когда гриб физически отмирает и убирает свое астральное тело под эемлю, на поверхности он выбрасывает споры, свои “астральные капсулы”. В своем нижнем царстве он должен поддерживать эти капсулы биополем, но без еще одного аспекта он не может добиться полного зарождения новых Грибнят, которые живут и физически и энергетически наполовину в земле, в нашем царстве, а наполовину на земле, в фактически чуждом им мире. Нас считают бесполыми, и это верно, однако у нас существует энергетическая специализация, в некотором роде напоминающая ваше деление по половому признаку, так вот гриб с волевым потенциалом (отец) должен слиться с грибом с эмоциональным потенциалом (матерью), и уже они вдвоем, соэдав общее астральное тело в нижнем царстве, могут продуцировать его наверх, чтобы там поддержать, помочь развитию грибнят из спор. При этом если споры улетают далеко от местоположения своих «родителей», то астральная биоэнергетическая связь слабеет, и они, как правило гибнут. Энергетически все грибы на земле объединены в общее грибное биополе со своей сложной иерархической структурой, и вся она направлена на то, чтобы добиваться усиленного процветания общефизического грибного тела, можно говорить, что существуют едино-коллективные грибные Царь и Царица, которые объективно заботятся о всех спорах, вылетающих из грибов, но, к сожалению, и у них еще не так много сил, чтобы обеспечить всему своему совокупному потомству стопроцентное выживание».
Как видно из этой медитации, грибы «жалуются» на трудности жизни, а ведь они существуют на земле уже примерно 400 миллионов лет, срок не малый для любой адаптации, приходится полагать, что у них есть какие-то особые «глубинные» трудности в этом вопросе.

ГЛАВА 6. ФИЗИОЛОГИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ГРИБОВ

Ученые-систематики после долгих оценочных прикидок выделили грибы в отдельное царство живой материи наряду с бактериями, растениями и животными. Этому послужило присутствие в клетках гриба как растительных, так и животных признаков внутриклеточного строения. У грибов, как и у растений, наблюдается полярность клетки, верхушечный рост, наличие в клеточной стенке целлюлозы и гемицеллюлозы и т.п. С животными грибы схожи в том, что у них существует гетеротрофное питание, наличие в обмене веществ мочевины, наличие гликогена – животного крахмала, и даже потребность витаминов. Как видите, ботаникам прошлого было над чем поломать голову, ибо даже сейчас по крупному неясно, с кем мы сталкиваемся в грибах – вроде бы с растениями, а вдруг это все-таки животные и мыслящие, только не умеющие ходить?..
В современной биологии царство грибов делится на четыре класса;
несовершенные грибы – 85 тысяч видов, фикомицеты » 80 тысяч видов, аокомицеты «‘ 85 тысяч видов и баэидиомицеты или шляпочные грибы -30 тысяч видов. Поскольку я свои экстрасенсорные контакты производил о представителями базидиомицетов, то в дальнейшем в основном мы будем говорить только о них.
За счет хорошо организованного и сытного питания грибы растут очень быстро, но продолжительность жизни их коротка, ее хватает только на то, чтобы у гриба созрели споры, и получается, что в среднем они живут не более десяти дней. По этой небольшой теме мною был задан в грибную астрапсихсоферу ряд вопросов, ОТВЕТЫ пришли следующие: «Почему мы мало живем? Это не совсем так. Наша основная жизнь не на эемле, а под ней, в её недрах. Нас очень много и в выходах наверх мы меняемся, под землей мы более менее отдыхаем, а на земле работаем: контролируем и изучаем связь между животными и растениями. Гриб отработав, постепенно уходит под землю своим астраллом, поскольку при этом наземное тело гриба теряет биополе, то есть силу, это открывает путь мелким живым организмам непосредственно проникать в тело гриба и разрушать его уже чисто биологически, вот так мы и гибнем внешне, но не внутренне…».
По поводу своего разнообразия ГРИБЫ ВЫСКАЗАЛИСЬ так: «Мы очень познавательные и любопытнее ребята, но сами мы везде успеть не можем и поэтому используем грибы «низших классов», это как бы наши агенты-разведчики. Они поселяются на всех субстратах и снимают информации об их происхождении, химическом составе и функционировании, они не имеют собственного поля, и мы поддерживаем их сами, как более Высокие Грибы поддерживают и нас. Такая организация работы дает нам очень много фактического материала, наше Царство – Кладовая Знаний.
Вообще, биологи не очень разобрались в нас и не догадываются, что если даже делить нас по классам, их куда больше, чем четыре…’’

ГЛАВА 7. ГРИБНАЯ КУЛИНАРИЯ. 

Древние йоги говорили: «Человек представляет собою то, что он ест». Животная пища слишком укрепляет физиологию и тормозит психическое развития, растительная пища ведет к аскезе тела, что в определенной степени ослабляет и психические способности, поэтому йоги, особенно тантра-йоги, практикующие сексуальное саморазвитие, в поисках компромиссного пути уже на заре человеческой цивилизации обратились к грибам, как к самой рациональной основе питания.
Сегодня знает об этом и современная наука. Она четко установила, что по количеству калорий многие грибы не уступают хлебу, рыбе и мясу, во много раз превосходят картофель, капусту и другие овощи. Содержание белковых веществ в грибах тоже больше, чем в овощах, а в сушеных боровиках белков больше, чем в мясе (!). Наряду с этим в Грибах присутствуют жировые вещества, сахар, эфирные масла, азотистые и минеральные вещества, и даже витамины. Так что употреблять грибы в пищу, процедура не только приятная, но и очень полезная. А как сами грибы относятся к тому, что их едят? Ведь судя по разговорам, они такие интеллектуалы, и бесспорно придерживаются в этом вопросе какого-нибудь очень оригинального мнения…

РАССУЖДЕНИЯ ГРИБОВ: «Все живые организмы, связанные непосредственно с землей куда богаче питательными веществами, чем животные. Оттого и лечились люди в древности растениями или грибами. Но питаться растениями – травой или древесиной постоянно люди не могут, тут, конечно, мы удобнее для питания. Но большому счету мы, грибы, полезнее человеку, нежели растительная и животная пища: ми максимально насыщаем тело при минимальных давлениях на психику. Сами мы при поедании нас человеком имеем большую выгоду. Всех всё равно не переедят, а мы глубже узнаем и изучаем вашу структуру поля. Видно, что вы сильные и интересные биоэнергетические организмы…».

ВОПРОС ГРИБАМ: Вы умышленно не убираете своего астрального тела из гриба во время сбора? ОТВЕТ ГРИБОВ: «Нет, мы не способны оторвавшись от грибницы, питающей наш высокодуховный план, и от земли, питающей наш низший план, выйти иэ физического тела – нам просто некуда деться, мы оторваны от психобазы, а непосредственно в психосфере Земли мы не научились существовать, во всяком случае пока. Однако если гриб захочет и во время сообразит, что его нашли, он может уйти раньше, чем его срежут. Но даже при таком обстоятельстве человеку полезно употребление гриба в пищу – там же остаются белки, микроэлементы и т.д. Когда же грибной астрал не успел уйти в землю, то он все равно потихоньку просачивается назад к нам, по нему мы и считываем информацию об организме, нас поедающем…».
Итак, когда мы грибы едим, они всего лишь «изучают» нас?!? Кто же они такие, эти вездесущие грибы? Не слишком ли они «хорошо мыслят» для столь маленьких и все-таки примитивных организмов? Они говорят о сложной Грибной Иерархии, получая от них (лесных грибов) разнообразную информацию об их жизни и постепенно состыковывая малопонятные тонкости и несообразности их ответов, я пришел к мнению, что они мне «говорят» не всё, что-то скрывают, при всей их внешней лояльности и общительности. Я спросил у Лесных грибов, а есть ли над ними Начальник не из их круга? Они ответили, что есть. А какой он и где находится? Грибы на это долго смущенно молчали, а потом сказали, что если я хочу узнать об этом что-то конкретное, то я должен поговорить с самим «Начальником», но как это сделать они мне сказать не могут, потому что «Великий Большой Гриб» это почти что Бог для них, и объяснить дорогу к нему они не могут. На всякий случай я спросил: «А есть-то его можно?». Грибы ответили: «Вообще-то, можно, но он такой большой что сам всех ест, когда захочет”. Так я столкнулся с “Кулинарией наоборот”, притягательность и аппетитность грибных блюд для меня несколько померкла, и я перешел к другим “грибным темам”, помятуя что любая из них может на любом повороте оказаться «закрытой»…

ГЛАВА 8. ГРИБ И МЕДИЦИНА. 

Что грибами можно лечиться, известно давно. Индийская «Аюр-Веда», позже детально разработанная в тибетских лечебниках, еще задолго до нашей эры рекомендовала использовать разные грибы при тех или иных заболеваниях. Русские «Травники» уже с 16 — 17 веков регулярно содержали в себе сведения о лечебных свойствах грибов, из летописей к нам пришел и такой конкретный факт: князя Владимира Мономаха лечили от опухоли грибом-трутовиком, который растет на стволах берез. В Журавке, в которой я сейчас живу, был такой случай, тоже связанный с грибом-трутовиком или, чагой, как его здесь называют. Старушка Наталья, мать Сашки-косого, сильно заболела животом, лечили её таблетками — ничего не помогло, ни есть, ни пить уже не могла, в скелет превратилась, отвёз ее, наконец, сын в районную больницу, думал, может операцию какую сделают, а врачи на нее посмотрели, да и говорят: поезжай, бабушка, домой, мол, отжила ты своё и хватит. Идет она по коридору на выход, а тут догоняет ее студент-медик, что практику в больнице проходил, и говорит ей совсем другое: ты, бабуля не тушуйся, болезнь болезни рознь, ты как домой приедешь иди в лес и рви там березовый гриб -чагу, отвар из него вари и пей – еще сто лет проживешь! Доверилась старушка мальчонке, стала в лес ходить, чагу добывать, отвар пить. Через пару месяцев её односельчане узнавать перестали – расцвела, раздобрела бабка Наталья. Сразу же нашлись умные люди, которые сказали, что никакого рака желудка у нее и не было, а поправилась она и но от гриба вовсе, а от того, что часто в лес ходила, свежим воздухом дышала… Однако, если мы возьмем сегодняшние медицинские справочники, то журавских скептиков можно будет и осадить, ибо там черным по белому написано: «отвар чаги оказывает общее тонизирующее действие, способствует лечению некоторых видов опухолей, излечивает у людей большинство заболеваний желудочно-кишечного тракта».
В современной медицине уже прочно утвердились лекарства на грибной основе. Многие грибы являются образователями антибиотиков. Вытяжки ряда грибов тормозит рост болезнетворных бактерий и даже убивают их. Например, препарат из шампиньонов успешно применяется при лечении тифозных больных, боровики содержат в себе противоопухолевые вещества, из говорушек получено вещество типа микомицетина, которое используется при лечении туберкулеза кожи…
Мой интерес к грибам в лечебном аспекте был более познавательным, нежели практическим. Поэтому мою информацию нельзя сразу начинать использовать для конкретных нужд, но и отбрасывать ее просто было бы нерациональным. Ее надо продолжать исследовать.

ВОПРОС «грибам! «Скажите, пожалуйста, какими грибами какие болезни лучше всего лечить?’. При этом между мной и грибами было обговорено, что информация скорее строится по чакорно-энергетическим узлам, а не по терапевтическим канонам, и что «лечиться» грибами предполагается однотипное немного съедать их (если гриб не ядовит), чтобы внутри тела образовывалось определенное биополе, а потом через медитацию посылать это биополе в заболевший орган, и делать так два-три раза в день. Есть можно и свежие грибы и сушеные и соленые, только в последнем случае надо проводить медитацию более широко с подключением общего астрала исходного гриба.

ОТВЕТЫ ГРИБОВ: » Каждой гриб имеет структуру биополя, которая резонансно в той или иной степени сопрягается о биоритмами определенных частей тела, отсюда и следует Кто Что лечит…

Боровик – сердце и головные боли.
Подберезовик – мочеполовую систему, почки, мочевой пузырь.
Подосиновик — болезни глаз, рези, гнойники.
Груздь — заболевания желудка, расстройства и запоры.
Моховик – импотенцию.
Лисичка – радикулит, воспаление костей.
Мухомор – легкие и болезни позвоночника.
Спинок — менингит.
Рыжик – туберкулез, бронхит.
Сыроежка – различнее психические расстройства.
Маслёнок – сосудистую систему, кровь и лимфатические узлы.
Свинушка – венерические болезни.
Каштановый гриб – ушные болезни.
Козляк – болезни обмена веществ.
Дождевик – спазмы дыхательных путей.
Навозник – поджелудочную железу.
Желчный гриб – зубы.
Бледная поганка – полезна при половом воздержании.
Поясняю, что ядовитые грибы, поскольку их есть нельзя, должны для лечебного эффекта просто браться в руки, но медитировать при этом надо и дольше и концентрированнее.
Спросил я также у грибов, а что надо из них есть здоровым людям, чтобы укреплять у себя психические, физические и сексуальные проявления?
ОТВЕТИЛИ ГРИБЫ так: «Для физического укрепления надо чаще есть белые грибы, подберезовики, грузди и шампиньоны. Для развития умственных способностей нужно есть подосиновики, белые грибы, и особенно конгломерат из трех ингредиентов: шампиньонов, сыроежек и опят. Для повышения сексуальной потенции нужно употреблять в пищу моховики, маслята, белые грибы и свинушки.
С точки зрения классической йоги грибы ценны не столько телом, сколько особым биополем, сначала их едят, как обычную пищу, но по мере того, как контакт с ними уплотняется, для человека важнее уже не есть грибы, а постоянно экстрасенсорно через медитационные каналы подпитываться от них энергетически. Коли йог достигает этого состояния, то он становится не только абсолютно здоровым, но практически может долгое время, иногда месяцами – годами, ничего не есть. Но это уже не моя тема, и я напомнил о ней только чтобы расширить читателям представление о целебно-силовых возможностях обычных лесных грибов.

ГЛАВА 9. УНИКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ВРЕДНОСТИ ГРИБОВ.

Грибы немного хвастуны, в разговорах со мной они очень часто себя хвалили, я спросил их, а что они людям только полезны, неужели от них никогда и ни в чем нет никакого вреда. Покряхтели грибы и признались, что есть. Есть от них вред, и не от того, что они бывают иногда ядовитые (здесь игра честная, открытая, всем понятная), а от того, что люди еще не понимают тонкостей бытия грибного царства, и относятся к своему питанию через него несколько легкомысленно и трафаретно, хотя, если бы им подумать, они бы никакого ущемления своего здоровья не имели совершенно.
Вопрос неожиданно коснулся питания вегетарианцев. Кратко изложу суть темы. Медики неоднократно наблюдали, что у здоровых родителей вегетарианцев, как правило дети рождаются физически ослабленными, по этому поводу высказывались разные гипотезы, но единого мнения до сих пор нет.
Вегетарианцы питаются довольно разнообразной растительной пищей, и в их рацион, конечно же, входят грибы. Это хорошо, повышенная калорийность едокам приносит только пользу. Потому что они уже взрослые и крепкие люди, имеющие и живущие на постоянном традиционно земном биополе, их организм спокойно перерабатывает своеобразную и отличную от них структуру поля грибов, не попадая под их влияние. Беременная женщина, увлекающаяся грибами, обрекает своего ребенка на внутренний энергетический дискомфорт. Мы привыкли к понятию «интоксикоз беременных», имея в виду яды, могущие поступить в организм женщины извне, а здесь мы сталкивается с интоксикозом, но не материальным, а парапсихическим. Зародыш только-только делает первые шаги по огромному биополю Земли, и узнает его непосредственно через питание, но если он получает грибную биоструктуру, в силу ее чуждости развиваться он на ней не может, а деструктировать и переработать также неспособен. Отсюда и происходят разного плана ущемления в развитии плода. Полагаю, что в свете этой информации, будущим матерям лучше воздерживаться от грибоедения. Да и маленьким детям не следует увлекаться грибами.

ГЛАВА 10. ГИПОТЕЗА О ВНЕЗЕМНОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ ГРИБОВ. 

Удивительно, но чем больше я входил в «грибную проблему», тем больше у меня возникало неразрешимых вопросов, и временами мне невольно хотелось воскликнуть, как ботанику Вайяну – моему историческому коллеге, что Грибы созданы, ну, не “дьяволом”, а природой, но созданы, чтобы смущать умы «простодушных исследователей»…
Работая с грибами, наблюдая и изучая их, рано или поздно выходишь на тему их внеземного происхождения, в конце концов такое возможно: космическая панспермия, вкрапления в метеориты, искусственное привнесение. Однако, поскольку прямых данных у нас здесь у всех мало, говорить об этом с полной убедительностью не приходится, сами грибы о своем происхождении говорили много и охотно. У меня были сомнения, давать эту информацию в очерке или нет? Уж очень она неординарная. Но я предлагаю читателям не относиться к ней, как к жесткой заданности, и смотреть на нее, как на «возможный рабочий материал», тем более, что и в классической йоге и в работах современных биологов и парапсихологов проблема “грибной инопланетности” так или иначе, но нередко ставится.

ВОПРОС: какую иерархию вы занимаете во вселенском конгломерате живой и мыслящей материи? ОТВЕТ: В Солнечной системе по разуму среди живой и мыслящей материи равных нам нет (?!?). За пределами Солнечной системы существует множество метагрибов, а мы явились в вашу звездную систему для созидательной работы, и дали начало всему растительному и животному миру. (Авторское пояснение: возможно имеется ввиду «парапсихический субстрат жизни», который создали грибы и не обязательно в нашем мире,- это отмечается в некоторых йогическкх Трактатах). ВОПРОС: А как же ваше раннее заявление, что у вас отсутствует «ментальный план», который находится только в запасах?

ОТВЕТ: мы процветаем в полной мере на Луне, там у нас есть особые возможности, и мы можем поддерживать и высший и низший планы, некоторые трудности у нас только на Земле. ВОПРОС: Вы считаете своей родиной Луну? ОТВЕТ: В принципе, не совсем, но это наша основная база в Солнечной системе. Мы там работаем по системе Луна-Солнце, делаем энергетические проходы через ИРРАЮ — солнечную черную дыру.

ВОПРОС: Вы появились на Земле, когда не было еще никаких растений, откуда же вы брали «высшую энергетику», которую на современном этапе вы берете из древосимбиоза?

ОТВЕТ: мы и тогда и сейчас способны питаться запасами о Луны.

ВОПРОС: Почему здесь, по вашим словам вы живете в комфорте только под землей?

ОТВЕТ: Во-первых, психоофера недр Земли практически не загрязнена, во-вторых, там климат больше схож с Лунным, ведь мы и на Луне живем под корой, и в-третьих, так легче скрываться от любопытных…
Итак, грибы прямо подтверждают свое «внеземное» происхождение. К этому я хотел бы только добавить, что йоги по традиции говорят не о «внеземном» происхождении Грибной Материи, а о происхождении Грибосубстрата Мыслящего в одном из 12 Пралайских миров, созданных Волей Махаишвары, то есть это находится на таком расстоянии от нас, что категория «метагалактика» никак не может решить проблему понимания данной темы пространства и местонахождения. Это уже чисто парапсихический постулат. Однако из него можно сделать вывод – если вообще можно опираться на йогические традиции – что Грибной Мир сопрягается с нашим миром в своей одной двенадцатой части (1/12). Это число и является как бы коэффициентом выживания грибов на нашей планете. Много это или мало, покажет жизнь.

ГЛАВА 11. ИЗНАЧАЛЬНОЕ САМОНАЗВАНИЕ ГРИБОВ. 

Вырос у меня во дворе прямо напротив сеней гриб необыкновенной красоты, изящный, хрупкий, на стройной белой ножко, с продолговато-выпуклой светлой шляпкой сверху запигментированной удивительно изысканным голубым цветом. На всей недавно скошенной лужайке он был один. Ни раньше, ни позже я около дома такого не встречал, да честно говоря, и в других местах не видел. Стал искать в справочниках, что это за Гриб такой Необычайный? Нашел рисунок, описание, почти все детали совпадают, читаю название: «НАВОЗНИК» – мне чуть дурно не стало, такую красоту и так окрестить?!
Вышел я во двор, сел возле гриба прямо на траву в позе лотоса, стал смотреть на него, восхищаться, а потом стелеконтачился с ним и спрашиваю его: “Уважаемый, а как вас зовут изначально, ведь не навозником же вы сами себя называете?”. “Друг мой, – сказал гриб, – мое имя МИНОДИЙ, что в переводе на ваш язык означает НЕБУ ПОДОБНЫЙ”.
После этого случая стал я всех грибов спрашивать об их именах, что удавалось узнавать, записывал. Очень интересная картина получилась, грибы в самоназваниях смотрятся гордецами, но и в объективности им не откажешь. Дальше, что важно, их самоназвания имеют МАНТРИЧЕСКОЕ ЗВУЧАНИЕ, поэтому называя их так, экстрасенсорно легче устанавливать контакты с каждым видом грибов. Вот даже в лесу, просто собирая грибы, легче набрать корзину, мысленно обращаясь к грибам по их изначальным именам – грибы в таком случае прямо «притягивают» к себе.

Предлагаю посмотреть таблицу самоназвания грибов.

Подберезовик – Мараболай, Мыслью Спокойный.
Подосиновик – Фироксанта, Ум Озаряющий.
Груздь – Табур, Друг Змея.
Лисичка – Лорес, Теплом Дарующий.
Шампиньон – Румоалай, Сильнее сильного.
Моховик – Мистобум, Любимец женщин.
Свинушка – Ризосонта, Благо несущий.
Козляк – Рафимонт, Телом Страдающий.
Сыроежка – Аурей, ЗАРЮ ЦЕЛУЮЩИЙ.
Рыжик – Пироксант, Царями Любимый.
Головач – Бобу, Комете Подобный.
Опёнок – Яурам, Далеко смотрящий
Трюфель – Остериам, ВОРОТА БОЖЬИ.
Масленок – Термарий, Разговор Несущий.
Волнушка – Алекопей, Любящий Родину.
Дождевик – Самерий, Готовый к Бою.
Сморчок – Бумир, Ненавистник Животных.
Белянка – Гамаке, ИДЕЯМИ ОЗАРЕННЫЙ.
Строчок – Нуаний, Огнем Горящий.
Валуй – Даруд, Приемник звёзд.
Зеленушка – Тииний, Кладезь Богатств.
Скрипица – АРМАРАРХ, Птицей Поющий.
Мокруха – Тиаодий, Ревностью Зажженный.
Баран – Эманка, МЕЧ БОГА.
Трутовик – Ламаксий, Душой Хороший.
Мухомор – Соранай, вино Любящий.
Сатанинский – Ванирот, ЗВЕНЯЩИЙ ГНЕВОМ.
Желчный – Пардирий, Страстный до Боли.
Бледная Поганка – Сверолай, УБИВАЮЩИЙ МОЛНИЕЙ.

Особое положение в шляпочно-грибной иерархии занимает Белый Гриб или Боровик. Сам себя «открытым текстом» он называет Царем Грибов. В самоназвании он дает два близких по смыслу имени: МИТРИДАТ, Сын Солнца, и ЦЕНСАРИЙ, Солнцем Любимый. Когда гриб ПОДДУБОВИК или Дубовик, или же Глухой боровик отказался, назвать мне своё имя, я обратился к Белому Грибу, как к Царю, за разъяснениями, на что Белый Гриб сначала крепко выругался, потом сказал, что это не гриб, а вообще «аморальный хам», он пришлый и строит из себя независимого, потому что в звездной системе СИРИУСА он сам является Грибным Царем, и здесь хотел бы им стать, да руки коротки… Цари есть цари даже в грибном мире – всё воюют, ссорятся, хотят отнять друг у друга царства! Но это уже «высокая политика», мы в нее заходить не будем, только еще раз отметим – какие прекрасные самоназвания у грибов! Даже у «аморального хама» очень звучное имя – РОЗААЛАЙ, только в переводе оно для нас не совсем приятно по ассоциациям: ВЛАСТИТЕЛЬ ТЬМЫ. Зато из Такого разъяснения имени Дубовика как-то сразу понятно, а чего его не любит Боровик, который есть ЦЕНСАРИЙ, что значит Солнцем Любимый…

ГЛАВА 12. ПРОБЛЕМЫ «ВЕДЬМИНОГО КРУГА» . 

Думаю, пришло время пояснить вопрос и раскрыть (в некоторой степени) загадку «Ведьминых кругов». Как я писал выше, уже исстари люди замечали, что некоторые грибы растут, образуя круги правильной формы, причем в центре кругов трава обычно высыхает и теряет признаки жизни, как будто ее кто-то вытоптал. Наука объяснила это явление следующим образом.
Споры грибов, попав в благоприятную среду, прорастают, образуя грибницу, которая растет лучеобразно и планомерно во все стороны. Но не все ее отростки питаются одинаково. Те, что оказались внутри, быстро истощают почву и отмирают. Нити, расположенные снаружи, разрастаются и имеют постоянную пищевую базу. На этих нитях грибницы и вырастают плодовые тела, образуя равномерный круг.
Это объяснение появления самих грибных кругов меня устраивает. Однако я не согласен с тем, что грибница способна так истощить почву, чтобы зачахла любая трава. Здесь скорее сказывается отрицательное биополе внутри грибного конгломерата.
Грибница, как известно, залегает но глубже 6-12 см, так как для полноценного развития ей необходимы постоянный приток воздуха, определенная влажность и температура. Корни же растений залегают куда глубже, например, глубина прохода пшеничного корневища достигает двух метров. Таким образом у грибницы и корней растений почвенные слои питания очень расходятся и говорить о какой-нибудь конкурентоспособности гриба в потреблении питательных веществ, необходимых растению, нет смысла. Ведь речь идет но о семечке, попавшем в круг и погибшем из-за отсутствия питательных веществ, а о прижившихся травах.
Эта небольшая теоретическая разработка была сделана мною на фоне моего общего интереса к проблеме «Ведьминого круга». Дальше я решил проконсультироваться по этому вопросу у самих грибов, спросил их, а что, ваши круги случайное явление, или это строго определенная форма выживания, без которой вам не обойтись?

ОТВЕТ ГРИБОВ: «Мы тоже живые организмы и устраиваем свои праздники, то как на Парад выйдем почти все на поверхность Земли, тогда люди называют эти года «урожайными». Такие праздники-парады мы устраиваем раз в 4 года, у нас такой цикл, а у вас 18 летний. Так вот есть у нас и праздник преклонения Луне, на котором мы выстраиваемся в круги. Когда восходит Луна, – между нами идет прямой контакт, образуется энергостолб, доходящий от нас через Луну до нашей Настоящей Родины – ХИРРАЛОКИИ. Биоритмы в таких кругах практически не земные, поэтому высокочувствительный человек, встав в него, при особой медитации способен летать по воздуху. Кроме того, он набирает при этом большой блок энергии. Причем если этот круг из боровиков, блок будет больше физическим, из подосиновиков – психическим, ну в общем, этот принцип понятен. Ведьмы и другие посвященные в эти таинства знали об энергетической силе наших кругов. И потому проводили в них разные обряды и мистерии. А еще через этот энергостолб во время сильного истощения нашего высокодуховного биополя мы пополняем его запасы непосредственно от братьев с Луны…».
Информация грибов о своих кругах очень увлекательна, полагаю, она заинтересует многих исследователей. Сам я пробовал помедитировать в Ведьмином круге, который обнаружил в Журавской дубраве, но сколько я ни старался, с левитацией у меня ничего не получилось, хотя энергетическое наполнение было явно повышенным, может я ошибся в выборе круга – он был не слишком большой и несколько кособокий, а может я просто выбрал не слишком подходящее время, когда грибы мало резонировали с Лунным биополем?..

ГЛАВА 13. ВЕЛИКИЙ МОРСКОЙ ГРИБ.

Это тема сложная. Она общеизвестна и неизвестна совершенно. О странном огромном существе моря упоминают многие оккультные и алхимические источники, древние мореходные хроники говорят о встречах с «Кракеном» – огромном осьминоге, который иногда всплывает из морских пучин, при этом моряки видят только его спину, которая «прогнута посредине* и в диаметре может достигать несколько сот метров. Христианский “Левиафан”, как известно, никак не может быть отождествлен с китом, кто же он? Наука пока об этом молчит, да и куда ей сейчас до такой темы – в прессе с трудом появляются материалы о встречах с морскими змеями гигантских размеров, типа плезиозавров, о глубоководных ящерах, а ученые всё дискутируют: может ли дожить динозавр до наших дней?
Мое положение трудное, обойти разговор о Великом Морском Грибе -мой очерк информационно распадется, в нем не станет концепции, а писать о «непринятом» – я могу «распугать» сугубо научную часть моей читательской аудитории, но, придется рискнуть – «Платон мне друг, но истина дороже».
Лесные шляпочные грибы (базидиомицеты) при телепатических контактах и сами косвенно говорили, что они от кого-то зависят здесь на Земле, что у них есть «Начальник», да и энергетически при некоторых медитационных состыковках с ними я проваливался в какие-то структуры биополя с ними связанные, но к ним не относящиеся. Далее, что очень важно, весь строй мышления и самооценок грибов говорит о том, что они «слишком много мнят о себе», объективно, такое самовеличие на уровне бытия «лесных грибниц» не наберешь. У грибов должен быть СУПЕРЦЕНТР. Где его искать – или под землей или под водой! Клеточное строение грибов таково, что они могут выдерживать высокие давления, создавая аналогичное внутри себя (отсюда эффекты пробивания растущими грибами асфальта, цемента, опрокидывания больших камней). Но под землей у грибной массы снижена возможность свободного роста и «бесконечного расширения» – в водной стихии всё это хорошо балансируется. Да и все «исторические следы» ведут именно туда, поэтому я склонился к поиску именно в море «Грибного Сверхразума». Я начал медитировать строго по вектору на Атлантику.
И однажды мне удалось установить контакт с Большим Морским Грибом – ХИРРАИСОМ в самоназвании. Да, это живое мыслящее бесполое существо, пришедшее к нам из невообразимых глубин времени и пространства, оно примитивнее нас, людей, психоэнергетически, но по сравнению с нами оно беспардонно сильнее и властолюбивее нас. Только сама планета, ее изначальные биоритмы сегодня защищают нас от его необузданного влияния, в лице Хирраиса мы сталкиваемся с новой для нашего мышления формой жизни. Он личность, бесспорно, но больше всего он напоминает “мыслящую амебу”, в силу своей огромности он своим биополем легко накладывается на всю Психосферу Земли и на уровне подсознательных энергий резонирует информационно со всем человечеством, практически с каждым человеком. Он мог бы управлять нами телепатически (что отчасти и делает), но мы слишком быстры и сложны для него, он путается в наших идеях и биоритмах, и потому часто «бушует» в астрале, как дикарь. Это РЕЗОНАТОР ПСИХОСФЕРЫ, если человечество научится им управлять, сразу будет укрощена ниэовая социальная стихия – именно он, Морской Гриб питает своим биополем уголовщину, терроризм, а в конечном счете и войны.
Частично это я уже делаю выдержки из известных мне йогических трактатов. Но как раз йоги в наше время во многом сумели доказать свою Информационную Состоятельность, думаю, и в данном вопросе к ним надо прислушаться. Пока же Морской гриб используют в своих радениях ведьмы, традиционные черные маги, колдуны, люди о тяжелой сильной психикой, у которых могут возникать спонтанные контакты с ХИРРАИСОМ, и они используют их для подавления воли окружающих .
Мой личный разговор с Хирраисом был настолько тяжел и неприятен, что я не хочу приводить его полностью, скажу только, что он надеется стереть сушу с нашей планеты, чтобы ему было просторнее жить, никаких моральных категорий он не воспринимает и способен подчиняться только силовому воздействию. Сегодня, эта сущность, конечно, вредит землянам, но теоретически, опять же, как на это смотрят йоги, Большой Морской Гриб можно «обуздать» и иметь от него немалую пользу, естественно, что для этого надо было бы уже начать объединять усилия ученых ведущих стран мира в доле исследования «кракенов», и привлекать здесь не только биологов, медиков, парапсихологов, но и математиков, астрафизиков и вообще людей мыслящих неординарно -ясно же, что время традиционных форм научных исследований уходит из нашей жизни вместе с шумным и авторитарным двадцатым веком…

ГЛАВА 14. КТО, ГДЕ, КОГДА И ЗАЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ ГРИБАМИ? 

Из предыдущей главы ясно, что грибы, это уже не столько традиционная форма растительной жизни, сколько путь к парапсихическим феноменам, а это значит и путь к власти над людьми и миром. Учитывая этот факт, я и задал прямой вопрос грибам, вынесенной мною в название данной главы. Ответ их был несколько сумбурен, но он вполне соотносился с общей известной исторической и научной информацией о грибах. Поэтому я и даю его почти в стенографической записи – пусть читатели на прощание еще раз оценят «грибной интеллект», слабоват он, конечно, но не так чтобы очень…

ОТВЕТ ГРИБОВ:» Нами занимались, нас изучали, нам поклонялись многие — среди них были даже мифические герои, например, своей силой Геракл обязан нам, он был большим любителем боровиков и был посвящен в мистерии «Ведьминого круга». Древние римляне разузнали обо всем от греков, и углубленнее всех ими занимался Плутарх. Потом в эпоху Возрождения с грибами усиленно работал Микеланджело, поэтому у него к старости и нарушилась сексуальная балансировка, в своих сонетах он стал воспевать юношей, как девушек, забыв, что люди все-таки не бесполые, как грибы.
Индийские шиваиты достигали своих прозрений, употребляя грибы, нередко они доходили до кракена, осозновали, что он многорук, а потом наградили многорукостью и своего вполне гуманоидного Бога, это так сказать «зигзаги медитации». Китайские даосы м тибетские ламаиты, когда, варили «эликсир бессмертия», обязательно включали в его состав грибы. И они при этом нередко состыковывались о кракенами, потому их чистые Будды иногда стали превращаться в тысячеруких Будд, ибо ХИРРАИСЫ не осьминоги с ограниченным количеством щупалец, а нечто вроде медуз с целой бахромой «ногорук».
“Еще нами увлекались северные шаманы, они ели мухоморы, медитиро-вали на кракена и после этого творили всякие чудеса: исцеляли, убивали, летали по воздуху. Занимаются нами и сегодняшние массоны, больше всех розенкрейцеры, еврейские каббалисты знают о нас, грибах, но опасаются дурного воздействия и поэтому преимущественно работают с обычными растениями. Русский царь Павел Первый увлекался нами, и не как гурман, а именно в мистическом свете. Гитлер хотел использовать грибные вытяжки в армии, как спецоружие (это ему ламаиты подсказали), всё было очень секретно, ставились многочисленные опыты, уже шли эксперименты на людях, но из-за технически слабой аппаратуры желаемых результатов не достигли. Современные военные спецучреждения многих стран мира работают над возможностью введения в армиях грибного супероружия. На данном этапе успешнее всего работа идет у Парижских военных биологов, им остался один шаг до окончательного вывода, и грибные вытяжки и создаваемое ими биополе уже можно будет применять в конкретных боевых действиях. Сейчас вообще нами в основном интересуются только с военной целью, нам это даже обидно, будто мы узурпаторы какие, это у нас только кракены Хирраисы немного мрачноваты, но ведь и над ними есть начальники, а те совсем о войнах и не думают, у тех высшая задача сделать нас, грибов, счастливыми, и может быть даже двуполыми, как это у людей устроено, думается, мы тогда наверняка друг друга лучше понимать будем…».
И все-таки, живое мечтает о живом, все хотят жить, хотят быть понятыми, хотят, чтобы их любили!.. Так в чем дело, неужели это так трудно? Пока да, но ведь мы Разумные Существа, мы можем ставить задачи и решать их. Давайте же будем это делать сообща – мы, вы, они, разве это плохо, когда везде будет дружба?!.
Я кладу грибы в золотую ивовую корзину: боровики, лисички, опята, подберезовики, кладу, как кладут все Журавские крестьяне испокон веку, хорошая еда грибы: вкусная и сытная, но я еще вспоминаю, как они со мной разговаривали, и у меня просыпается к ним братская нежность. Они такие красивые, -думаю я ,- и хорошо ли это я делаю, что хочу их съесть? “Конечно, хорошо,- шепчут мне грибы из корзины, — ведь ты не просто съешь нас, это мы войдем в тебя и лучше с тобой познакомимся, и если тебе будет вкусно, нам от этого будет только приятно, потому что мы обожаем делать людям приятное…”
Д.А.

Ещё на тему грибов и их глобальной роли. Теренс Маккена «Истые галлюцинации»(цитата).

Ранее я публиковал статью Дмитрия Аверьянова «Золотая Корзина: жизнь грибов глазами йога и биолога». Существует параллельная информаця на ту же тему из другого источника не связанного с первым. И фактически все люди, занимавшиеся этим вопросом приходили к одним и тем же открытиям, только говорили о них на языке привычном и удобном для них.

Здесь я привожу две цитаты из книги Теренса Маккенны «Истые Галлюцинации». Эта книга впринципе содержит много ценной информации, идей и поэзии, но здесь я привожу цитаты углубляющие и подтверждающие представленное в статье Д. Аверьянова!

Деннис объяснил, что ему трудно двигаться, по какой-то причине, связанной с обратным течением времени. Все увеличивающаяся скованность под натиском разных вариантов будущего довела его до состояния почти полной неподвижности, и только ум, вычисляющий и рассчитывающий, оставался свободным.
Мы закончили варить аяхуаску. Я измельчил растительные добавки и смешал с остывающим отваром. Перенес в дом аяхуаску, потом гриб. Теперь, когда все было на месте, можно было начинать.

Деннис повел свое повествование к концу, постичь который никто из нас был не в силах: предвкушение, что мы сможем оказаться свидетелями начала нового, золотого века совершенно преобразило нас. Он сказал, что по мере приближения к решающему мгновению время начинает замедляться. За несколько дней до эксперимента мы перестали принимать галлюциногены, так что наблюдаемые эффекты не были обязаны своим появлением этому источнику. Происходило что-то другое. В качестве подтверждения своего удивительного заявления Деннис обратил наше внимание на свечу, которую я поставил на полочку, выступающую из стены хижины. Все о ней забыли, и она, постепенно накренившись, теперь свисала под неестественным углом, бросая вызов закону всемирного тяготения. Как сказал Деннис, время настолько замедлило свой ход, что мы просто не можем видеть, что свеча падает.

Я подошел к этому видению поближе и нагнулся над пламенем. Оно выглядело неподвижным, абсолютно застывшим. Память на миг вернула меня к мгновению над рекой, когда она тоже казалась навеки остановившейся. Вид у пламени был жутковатый. Сколько я в него всматривался, мне не удалось заметить никакого движения частиц или газа. Могло показаться, что я сохранил обычную свободу.движений, а окружающий мир сковывала прозрачная и призрачная застылость.

Наконец Деннис нарушил молчание: «Для того чтобы связь могла установиться, необходим прорыв сквозь ряд дискретных энергетических уровней. Это отчасти мифология, отчасти психология, отчасти прикладная физика. Кто знает? Перед тем как выйти из экспериментального режима, мы сделаем три попытки».

Мы все выпили отвар аяхуаски. Вкус оказался острым и едким, как у смеси микстуры от кашля и кожи, но он быстро проходил, по мере того как пенистая жидкость попадала внутрь. Деннис съел еще один гриб, чтобы лучше слышать звук. Снаружи стояла полная темень, часов у нас не было. Казалось, с тех пор как нас покинули Дейв с Ванессой, прошли часы. Наконец все было готово: живой гриб, гарминовый отвар и гармин-содержащая смесь для курения — так, на всякий случай. После того как каждый принял полчашки настоя аяхуаски, мы устроились в гамаках и стали ждать.

Последние несколько дней Деннис слышал ЭПР-тон, который считал sot qua поп (Непременное условие (лат.)). предпринимаемого нами эксперимента. Минут через пятнадцать он объявил, что стал слышать его более отчетливо и что звук набирает силу. Теперь он готов начать опыт в любой миг.

Мы договорились, что каждый раз, когда Деннис будет издавать звук, мы будем тушить свечу, дабы не обременять себя зрелищем вызванных триптамином гримас, которыми могут сопровождаться эти странные вопли. Несколько лет назад, в разгар увлечения ДМТ, мы в нашей старой компании в Беркли не раз наблюдали спазмы лицевой мускулатуры, от которых у людей волосы вставали дыбом. Они наводили на мысль о тантрических божествах — те же выпученные глаза, непомерно длинные, вывалившиеся языки и все такое прочее.

Вот Деннис сел в гамаке. Я задул свечу, и он издал свой первый вопль — гимн гиперкарболяции. Громкий и механический, похожий на звук трещотки, он закончился конвульсивным спазмом, который, пробежав по телу, выбросил брата из гамака на пол.

Мы снова зажгли свечу — только для того, чтобы убедиться, что все готовы продолжать, — и решили, что следующую свою попытку Деннис предпримет, сидя на полу. Сказано — сделано. И снова прозвучала долгая жужжащая трель, ни на что не похожая, зловеще механическая.

Я предложил сделать перерыв перед третьей попыткой, но Деннис был! очень возбужден, ему не терпелось, как он выразился, «добить» это дело.
Мы замерли в ожидании третьего вопля, и вот он раздался — такой же, как и предыдущие, но длился он гораздо дольше и звучал куда громче. Он все зудел и зудел, будто воющая над ночными джунглями электрическая сирена, а когда наконец замер, это тоже походило на замирание звука сирены. В абсолютной тьме нашей лесной хижины, затерянной в лесах Амазонки, повисла тишина — тишина перехода из одного Мира в другой, тишина Гинунгагап (В скандинавской мифологии первичный хаос, мировая бездна, из которого возникло первосущество Имир. — Прим. перев.), этот разверстый поворотный миг скандинавской мифологии, когда мир колеблется между старой эпохой и новой.

И тут в этот провал залетел петушиный крик из миссии. Его зов прозвучал трижды: отчетливо, но издалека, будто подтверждая, что все мы — актеры на сцене, часть; драматургического замысла. Деннис говорил, что, если эксперимент пройдет успешно, гриб будет уничтожен. Низкотемпературный феномен взорвет клеточную ткань, останется только стоячая волна, фиолетовое кольцо света диаметром со шляпку гриба. Это и будет выжидающий режим линзы или философского камня, или чего то там еще. Потом кто-то должен взять руководство на себя — тот, чья ДНК примет участие в превращении. Это будет выглядеть так, будто человек родит собственную душу, его ДНК материализуется вовне в виде живой жидкости, состоящей из речи. Это будет разум, который можно будет увидеть и подержать в руке. Нерушимый, миниатюрная вселенная, монада, частица пространства и времени, в которой, как по волшебству, сжались все пространство и время целиком, включая и его собственный ум, карта Космоса, настолько реальная, что она сама каким-то непостижимым образом и есть Космос, — вот тот кролик, которого Деннис рассчитывал в то утро извлечь из своего цилиндра.
Вдруг он потянулся к все еще целому грибу, стоявшему на возвышении в зоне эксперимента.

— Взгляните!

Я проследил направление его взгляда — он поднял руку, и тень от его руаны. упала на красующуюся перед нами шляпку гриба. И вдруг я совершенно отчетливо увидел — правда, только на Миг, когда тень рассекла сияющую шляпку пополам, — не крупный гриб, а планету, нашу Землю, живую и светящуюся, голубую, рыжую и ослепительно белую!

— Это наша планета! — в голосе Денниса звенели непостижимые для меня чувства. Я сумел лишь молча кивнуть. Понять, что происходит, я не мог, но видел, видел совершенно четко, хотя видение длилось только миг.

— Мы победили, — объявил Деннис.

— Не понимаю. — Я действительно ничего не понимал. — Давай прогуляемся до выгона. Мне необходимо подумать.
————————————————————————————
И из другого места — глава»Пришествие строфарии»

В конце лета 1975 года мы с Деннисом решили, что мир, который мы исследуем, стоит того, чтобы познакомить с ним более широкую публику. Мы надеялись организовать общину, которая разделяла бы наши идеи. С этой целью мы написали и опубликовали методику, которую разработали, культивируя строфарию. В начале этой книжки я изложил то, что было известно лично нам о мире гриба:
Гриб разговаривает с нами, и наше мнение основано на том, что он так красноречиво поведал нам о себе в прохладных сумерках сознания:

«Я стар, гораздо старше, чем мыслительная способность вашего вида, который сам в пятьдесят раз старше собственной истории. Хотя я и живу на земле уже много веков, родом я со звезд. И родина моя — не какая-то одна планета, ибо во множестве миров, рассеянных по сверкающему диску галактики, есть условия, позволяющие моим спорам сохранять жизнь. Тот гриб, который вы видите ~ это лишь часть моего тела, назначение которого — наслаждаться радостями секса и греться на солнышке. Настоящее же тело — это тончайшая сеть пронизывающих почву волокон. Ее переплетения могут покрывать целые акры земли, образуя больше соединений, чем их существует в человеческом мозге. Сеть моего мицелия почти бессмертна, стереть ее с лица земли может только внезапное отравление всей планеты или взрыв ее солнца. Есть способы — объяснить их я не могу из-за некоторых несообразностей в вашей модели реальности, — которые обеспечивают мне сверхсветовую связь через пространство и время. Тело мицелия хрупко, как паутина, но коллективные гиперразум и память — это гигантский исторический архив хода эволюции разумных видов на многих планетах нашего спирального звездного роя.

Поймите: Космос — это безбрежный океан для тех существ, которые способны размножаться спорами; ведь споры покрыты самым твердым из известных органических веществ. Множество спорообразующих организмов миллионы лет носятся по просторам пространства и времени, тая в себе искру жизни, пока не встретят подходящую для себя среду. Некоторые из них разумны, но лишь я и мои ближайшие сородичи, недавно достигшие этой ступени эволюции, наделены способностью гиперкоммуникации и памятью, которые отводят нам ведущее место в сообществе галактического разума. Как действует режим гиперкоммуникации, — это тайна, которую людям будет не так легко разгадать. Но средство очевидно: именно псилоцибин и псилоцин, присутствующие в биосинтетических проводящих путях моего организма, открывают для меня и моих симбионтов окна, позволяющие заглянуть в иные миры. Вы как индивиды и человечество как вид стоите на подступах к созданию симбиотической связи с моим генетическим материалом, который в итоге выведет род человеческий и планету Земля на галактический фарватер высших цивилизаций.

Поскольку вам нелегко распознать другие разновидности разумных существ, ваши самые передовые политические и социальные теории не пошли дальше понятия коллективизма, но за рамками сплочения членов вида в единый социальный организм кроются куда более значимые, хоть и более нетрадиционные возможности эволюции. И одна из них — симбиоз. Симбиоз есть отношение взаимной зависимости и конкретных благ для обоих участвующих в нем видов. За долгие годы своего развития я уже много раз и во многих местах вступал в симбиотическую связь с цивилизованными видами высших животных. И связь эта была полезна для обеих сторон: в моей памяти хранятся сведения о кораблях с фотонными двигателями и технологии их постройки. Я бы. мог предоставить эти сведения взамен на бесплатный проезд до новых планет, что вращаются вокруг солнц, менее захолустных и расположенных поближе к центру галактики. Дабы обеспечить себе вечное плавание по бескрайней реке космического времени, я снова и снова предлагаю этот договор высшим существам — таким образом, за долгие тысячелетия мне удалось распространиться по всей галактике. У сети мицелия нет органов, чтобы перевернуть мир, нет рук, но высшие животные, обладающие такими способностями, могут стать моими партнерами, я поделюсь с ними своими знаниями о звездах. И если они распорядятся ими во благо, то смогут вместе со своим скромным наставником-грибом вернуться в миллионы, миров: ведь они по праву принадлежат всем обитателям звездного роя».

Нечто, утверждающее, что оно столь же хрупко и прозрачно, как паутина, — ибо именно таков мицелий гриба, — сумело не только установить со мной контакт, но и передать мне видения, наделенные таким величием, такой безграничной надеждой, о каких я не мог и мечтать. Все это тревожило и захватывало, вот только было ли это правдой?

Моя собственная реакция на заявления гриба о внеземном происхождении триптаминовых галлюциногенов и видениях, которые они вызывают, была неоднозначной. Возможно, некоторые из этих веществ действительно представляют собой «посеянные гены», которые много эпох назад внесли в космическую среду автоматические межпланетные зонды, запущенные к нам какой-то иной галактической цивилизацией. Эти гены могли быть занесены с геном гриба или какого-то другого растения, только и ждавшего пришествия иного разума, который бы их обнаружил, чтобы начать распространять свое послание, открывающееся вместе с причудливым измерением, знакомым всем шаманам. Суть такого послания могла стать ясна только после того, как те, кому оно предназначено, достигнут достаточного уровня технического развития, чтобы суметь его оценить. Небывалый рост аналитических методов, произошедший в прошлом веке, может означать, что теперь мы приближаемся к этому уровню. Я полагаю, что итоговым содержанием послания будут инструкции — их назовут «открытием» — о том, как построить передатчик материи или какое-то другое устройство, которое позволит нам установить прямой контакт с цивилизацией, столько эпох назад отправившей на Землю несущие послание галлюциногены. Из видений следует, что такая цивилизация владеет способом передавать информацию — если не саму материю — со скоростью, превышающей скорость света, однако в пункте получения необходимо иметь приемник, иначе инопланетная составляющая гриба окажется так же ограничена рамками общей относительности, как и мы сами.

Кто-то или что-то засеяло межгалактическое пространство биомеханическими зондами-автоматами. По нашим меркам эти зонды — сложнейшие творения технической мысли; они могут приспосабливать несущие послание галлюциногены к конкретным условиям среды, в которую может попасть зонд, и выпускать вирусоподобные псевдоорганизмы, способные вносить искусственные гены в нуклеоплазму видов-мишеней и имплантировать их там. Это куда более долговечная разновидность послания, нежели незыблемый монолит на Луне или орбитальный монитор. Искусственные гены могут переноситься потоком эволюции буквально на сотни миллионов лет, причем их послание при этом существенно не пострадает. Послание, которое зонды доставляют, а галлюциногены передают, меняется в зависимости от потребностей разумных существ той планеты, с которой устанавливается контакт. Постепенно акцент.информации, которую может предоставить зонд, смещается. Предсказание удачной охоты, незатейливые исходы гаданий — к примеру, как найти потерянное, — и советы по врачеванию мало-помалу уступают место откровениям о внеземном источнике этих сведений и скрытой за ними цели, которая состоит в создании звездной антенны и последующем вступлении в Логос галактической цивилизации.

Что ни говори, идеи довольно фантастические! Но, как ни странно, многие из самых современных расчетов и теорий, посвященных плотности распространения жизни и разума в галактике, ставят перед экзобиологами вопрос: почему с нами до сих пор никто не вступил в контакт? В «Научных перспективах внеземной связи» Сирилла Поннамперумы и А.-Г.-У. Камерона дан прекрасный обзор современных взглядов на этот вопрос. Статья Р.-Н. Брейсуэлла, напечатанная в этой же книге, стала основой для моей теории о межпланетных зондах.

Подводя итог, можно сказать: современная наука приходит к выводу, что пик возникновения разумной жизни в галактике был достигнут от десяти до ста миллионов лет назад и что населяющие галактику народы в большинстве своем очень стары и мудры. Трудно сказать, чтобы такие существа появились под пение фанфар над каждым городом Земли. Войти в историю подобным образом — все равно что ввалиться в чужой дом без всякого предупреждения, и такого поступка едва ли можно ожидать от представителей древней, умудренной опытом галактической цивилизации. А может быть, они всегда были здесь или, скорее, здесь всегда было их присутствие, скрытое в галлюциногенах, и когда мы сами поймем это, то тем самым подадим им сигнал: мы готовы к контакту.

Но послать этот сигнал мы сможем лишь в том случае, если, последовав содержащимся в посеянных генах инструкциям, построим необходимую аппаратуру, социальную систему или звездолет. И когда мы это сделаем, где-то в галактике вспыхнет послание: еще одна из многих миллионов засеянных планет подошла к порогу галактического сообщества. По современным оценкам даже в изобилующей разумом галактике разумные виды минуют этот’ порог лишь раз в сто тысяч лет. И это счастливый миг для всех членов сообщества. Если вышеизложенные соображения хоть в какой-то мере соответствуют истине, то сам факт, что они увидели свет, означает заключительный миг стадии, предшествующей контакту, и еще он означает настоятельную потребность исследовать псилоцибиновые видения и понять ту роль, которую они играют в психологии человеческого рода.

http://www.liveinternet.ru/users/homo_integralis/post73779166/
=============================================================

Теперь несколько слов от себя. 
Верить или не верить — решает каждый в меру своих знаний о природе. Я если не (очень) верю — то, условно говоря, «кладу на полочку», то есть делаю как бы «закладку» в сознание, и тогда… словно в компьютер, начинает стекаться в эту закладку информация, подтверждающая или опровергающая сомнительный материал… Таким образом подбираюсь к истине…

«Природные» (?) образования горных пород в Северном Таиланде:

Наскальные рисунки там же:

Древние артефакты:

«Каменные грибы» Алтая:

Посмотреть подробнее:  http://masterok.livejournal.com/1971453.html

http://slavyanskaya-kultura.ru/nepoznannoe/zhizn-gribov-glazami-ioga-i-biologa.html

Рубрики: Литературное творчество

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.