Финомбудсмен не дал потребителю оплатить лечение язвы по страховке от укуса клеща

14 июля 2023

Женщине сотрудница из числа медперсонала устно сказала, что её недомогание могло быть связано с укусом клеща. Но по документам пациентку лечили от язвы.

Это следует из очередной записи в дневнике финуполномоченного.

Будучи уже много лет на пенсии, Елена (имя изменено финомбудсменом — АСН) с мужем увлекались походами в лес за ягодами и грибами (обстоятельства похода также могут быть изменены — АСН). В этот раз, вернувшись с полными корзинками из леса, Елена почувствовала недомогание. К вечеру её состояние резко ухудшилось, поднялась высокая температура. Понадобилась срочная госпитализация. При оформлении в больнице кто-то из персонала предположил, что причиной внезапного ухудшения самочувствия мог стать укус клеща.

Обсуждая произошедшее с мужем, Елена вдруг вспомнила, что по совету приятельницы в начале года застраховала себя и супруга по программе «СтопКлещ». Окончательно поправившись, она обратилась в страховую компанию за страховым возмещением. Страховая компания в выплате отказала.

Тогда Елена для взыскания со страховой компании возмещения обратилась к финансовому уполномоченному, но не приложила к обращению претензию, которая была направлена ею в страховую компанию. В рамках Проекта «Friendly» («Дружелюбный») Елене позвонили сотрудники Службы финансового уполномоченного и разъяснили необходимость предоставления претензии. Елена сразу же направила необходимые документы на электронную почту Службы.

Тем не менее, в удовлетворении требований Елене было отказано, так как, согласно медицинским документам, ей производили медицинское вмешательство в связи с язвой двенадцатиперстной кишки. Какие бы то ни было упоминания или сведения о заболеваниях, вызванных укусом клеща, в медицинских документах отсутствовали, соответственно, у страховой компании не было оснований для выплаты страхового возмещения, так как медицинское вмешательство не подпадало под страховое покрытие полиса «СтопКлещ», сообщил финомудсмен.

Как уже сообщало АСН, публикуемые в дневнике финомбудсмена материалы постепенно будут превращаться в своеобразный свод правил финуполномоченного — с целью его использования гражданами при принятии решения о подаче обращения, а также финорганизациями при работе с клиентами.

https://www.asn-news.ru/news/83613?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Рубрики: Грибные новости страны и мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.