Кожа из грибов становится модным трендом — с ней будут работать adidas, Lululemon и Stella McCartney

5 октября 2020

The New York Times называют грибную кожу «главным трендом осени 2020 года».

Издание The New York Times назвало «главным трендом осени» экологичный кожзаменитель на основе грибов: на прошлой неделе сразу несколько крупных модных брендов договорились о сотрудничестве с компанией Bolt Threads, которая производит материал Mylo — кожеподобный материал из грибного мицелия.

Среди тех, кто будет шить вещи из Mylo, — бренды adidas, Lululemon и Stella McCartney и компания Kering (это конгломерат, в который входят Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и другие бренды — какие именно будут сотрудничать с Bolt Threads, не уточняется). Первые вещи из грибной кожи должны выйти в 2021 году.

Bolt Threads начали разработки Mylo в 2018 году: по словам компании, это трудоемкий и дорогой процесс. Для создания материала нити мицелия выращивают в питательной среде, потом сушат и выделывают — на производство материала достаточного размера уходит около десяти дней. При этом не только материал, но и сам процесс экологически чистый: не образуется токсичных отходов, а воды расходуется в два раза меньше, чем при производстве такого же объема хлопка.

Ранее кожзаменитель на основе грибов пробовали делать несколько стартапов, но в широкое производство такие материалы до сих пор не вышли. Если сотрудничество Bolt Threads с модными брендами будет успешным, то это будет первое масштабное применение грибной кожи в модной индустрии.

https://esquire.ru/style-and-grooming/212003-kozha-iz-gribov-stanovitsya-modnym-trendom-s-ney-budut-rabotat-adidas-lululemon-i-stella-mccartney/

Рубрики: Грибные новости страны и мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.