Дизайн-студия Акима Мельника разработала этикетки для маринованных и сушеных грибов

8 июля 2020

Серия этикеток для упаковки маринованных дикорастущих сибирских грибов, собранных вручную и приготовленных по традиционным рецептам разработана в дизайн-студии Акима Мельника для «Торговой Компании «Грибной Дождь».

Специально созданные для каждого из видов акварельные иллюстрации привлекают внимание, наглядно демонстрируют грибы в различных ракурсах и вызывают аппетит. Благодаря авторскому исполнению создается неповторимый и узнаваемый образ бренда.

Кроме того, «живые», рукотворные изображения подчеркивают натуральность и высокое качество продукта. Лисички, боровики, грузди белые и черные, моховики, маслята, опята и подосиновики — грибы, представленные в линейке бренда «Грибной дождь».

Источник: Upakovano.ru

https://fruitinfo.ru/news/dizayn-studiya-akima-melnika-razrabotala-etiketki-410053

Рубрики: Грибные новости страны и мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.