21 декабря 2015
ТОМСК, 21 дек – РИА Томск. Томский белый гриб должен стать таким же брендом для региона, как знаменитый пряник для Тулы, заявил вице-губернатор по агропромышленной политике и природопользованию Андрей Кнорр.
«В этом году мы собрали гриба практически в два раза больше — белого гриба и лисички. Мы работаем над тем, чтобы томский белый стал брендом, как тульские пряники. Думаю, что наш гриб своими вкусовыми параметрами и объемами как раз к этому подходит», – сказал Кнорр на пресс-конференции в медиацентре РИА Томск в понедельник.
«Имеется также рост заготовок пищевых продуктов – березового сока, чаги, хвойных лапок. Тот же иван-чай: его три года назад практически никто не делал, а сегодня у нас делают пять компаний в разном виде – гранулированном, в виде чая и так далее», – заметил он.
Вице-губернатор подчеркнул, что поддержка со стороны властных структур, в том числе финансовая, позволила сформировать «инвестиционный климат в этой сфере и создать новые крупные предприятия с глубокой переработкой».