О встрече с неправильным кабаном, который повел себя по-свински

Фото с сайта http://www.lookandtravel.ru

Вырвался сегодня после обеда и поехал сразу на Кармель* за маслятами. Времени у меня было мало, а место, в которое я приехал, уже было выкошено подчистую. Люди, блин, если гриб старый или червивый, это еще не значит, что он не может пустить споры, а совсем наоборот. Шляпку нужно вернуть на место, а не бросать вверх тормашками.
Встретил Ёну, который со всей хамулой** промышлял яйцевидными мухоморами, набрали они так шустренько вёдер пять наверное, и весело так поехали к Вассеру. Красивые мухоморы, Вассеру такой размерчик наверняка понравится, он вообще любит грибы большого размера.
Пошатавшись чуток по лихолесью и наскребя примерно полведерка маслят, что вполне сойдет для экспериментов с маринадом, чего-то мне вдруг захотелось сыроег пожарить, да и поднадоело ходить по выкошенным местам. Переместился я в дубы и сразу пошел туда, где буквально вчера были сыроежки всех цветов: и белые и красные и даже зеленые. К моему большому удивлению, сыроег не оказалось. Их не просто не оказалось, а было такое впечатление, что их там вообще никогда не было. Чистенько, чистенько, ни ножек ни старых грибов тоже не осталось, были дохленькие, мокрые волчьи болетусы, тоже изрядно покошенные грибниками. Видел много маленьких мухоморов с мышино-серыми шляпами и кусками вольвы на них (помню Зорик как-то обозвал их поплавками). Колечки у них красивые прямо как на картинках.
Тем временем стало совсем темно и нифига не видно. Стал я подниматься прямиком к машине по какой-то (судя по следам) кабаньей тропе, и почти уже дойдя до края ущелья услышал, что по тойже тропе шустро поднимаются кабаны. Я по всем правилам начал шуметь, окликать их и говорить, чтобы, они на меня ненароком не натолкнулись. Кабаны по всем правилам замерли, пытаясь засечь моё местоположение и обойти. Расстояние было совсем небольшое, метров пять, наверное, и поняв, где я нахожусь, самка зарычала на меня почти как собака, а я спокойно отошел в сторону, освобождая им проход. Они тоже продолжили подниматься чуть в стороне от тропы, обходя и меня стороной. Посидев немного на камне и подождав пока они пройдут, я пошел дальше, как вдруг молодой, судя по по всему, секач отделился от стада и пошел прямо на меня. Я не понял почему, но я точно знал что это не означает ничего хорошего. Я начал гнать его обратно, и бывало мне так удавалось прогнать целые стада кабанов покрупнее, чем этот, но этот был слеп и глух. Он чем-то напомнил мне злую собаку, всё шел и шел, сконцентрировав всё внимание только на мне.

Мне и ранее приходилось бороться с взбешенным кабаном с одним лишь топором, тогда я, правда, крепко схлопотал, но с тех пор я лучше изучил их повадки и вообще стал взрослее. Когда расстояние сократилось до полутора метров, я отодвинул страх и сомнения в сторону, уперся ногами в землю и выхватил нож. Не грибной нож, а мой самодельный походный нож.

Кабан в общем-то ничем меня не удивил, он с ходу боднул меня повыше колен, я отскочил в сторону, и он ударил снова, мотнув башкой вбок по широкой дуге, и снова промахнулся, а я оказался у него за спиной. Надеялся, что он одумается, но он стал разворачиваться, и все повторилось. Повторилось с той только разницей, что я не дал ему времени развернуться, запрыгнул ему на спину и крепко прижался к нему и, прижимая всем весом к земле, стал ощупывать его левой рукой ища нужное место для удара. Для кабана мой вес ничтожен, и он начал крутиться и по всякому брыкаться в попытках меня сбросить. Найдя правильную точку я со всей силы ударил его ножом, а потом ударил по самому ножу, вгоняя его вместе с рукояткой (этот нож просто единый кусок стали, без гарды, рукоятку заменяет намотка из прочной нити). Кабана это только разъярило. Я с большим трудом вынул нож и повторил всё снова, на этот раз попробовав добраться до сердца, ударив под лопатку. Нифига не подействовало. Когда я доставал нож, кабану удалось меня сбросить, и потанцевав с ним еще немного я снова оказался в безопасности если можно так выразиться. Полусидя на гарцующей твари я спокойненько думал, что еще предпринять для его успокоения. Наугад ударил пару раз в шею куда попало, до горла или какой- нить важной артерии добраться не получилось, да и это из этой позиции и не реально. Подумав я решил, что мне сильно мешают думать все его выкрутасы, и я попытался повалить его на землю, но он неожиданно рухнул как подкошенный, придавив мне ногу. Уже мертвый.
Кое- как освободив ногу, поднявшись, размяв спину и плечи, я начал осматривать себя на предмет каких- нить серьёзных травм, которых в пылу боя мог и не заметить. Ничего не найдя, кроме царапин, легких ушибов и разорванной в клочья штанины я с чувством большой скорби пошел  мыть руки. Отойдя всего пару шагов, я услышал шорох и оглянувшись увидел, что другие кабаны всё это время стояли там же и просто смотрели, я бросил нож на землю и крикнул им: «А, что мне было делать?!»
Потом поднял нож (жалко, зачем выкидывать) и пошел дальше мыть руки, рубашку и приводить себя в порядок.
Уже собираясь уезжать, я услышал повсюду вой шакалов, и представив, что сейчас будет, сделал пару звонков чтобы тушу забрали и отвёзли в Хай-бар*** на корм. Приехали два каких-то совсем молодых арабца, осмотрели, взвесили тушу, сфотографировали и поставив доски, специальной лебёдкой затащили её в тендер. Потом стали меня спрашивать, что да как и предлагать отвезти меня в больницу, мол, чтобы сделать рентген и прививки от столбняка. Я сказал, что чувствую себя вполне нормально, прививки мне все уже давно сделаны и вообще я устал и поехал домой.
Извините что нет фотографий, выяснилось что фотоаппарат разбит.

Алексей Ротенберг (ник kzit), Израиль

* Кармель — горная гряда в Израиле

**Хамула(араб.) — клан, большая семья

***Хай-бар — заповедник в Израиле

http://gribisrael.borda.ru/

 

Рубрики: Грибные новости страны и мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.