Сибирячке, выжившей после нападения медведя, нужна пластическая операция

16 ноября 2017

Женщина пытается добиться квоты, но пока безуспешно [фото]
Кыштовка находится в 600 километрах от Новосибирска, в непролазной тайге.Кыштовка находится в 600 километрах от Новосибирска, в непролазной тайге.Фото: Татьяна СОЛОВОВА

Напомним эту душераздирающую историю. 24 августа 30-летняя Евгения Рожкова из села Кыштовка, мама троих детей, пошла в лес вместе с братом и его женой за груздями-опятами. Обычная вылазка сельчан. Взяли ведра, ножи и отправились на тихую охоту.

— Я за грибом наклонилась, а потом поднимаю глаза — в двух шагах медведь! — Когда женщина вспоминает о произошедшем, до сих пор слышно, как дрожит ее голос, кажется, что сибирячка вот-вот расплачется — Я бросилась бежать, запнулась, и медведь накинулся на меня.

В это время ее брат Саша схватил какую-то палку, стал бить медведя. Его жена и знакомая стали кричать, сигналить из машины — медведь бросил свою жертву и подался в бега.

«ЗА БРАТА ВСЮ ЖИЗНЬ МОЛИТЬСЯ БУДУ »

То, что женщина выжила, иначе, как чудом, медики не называют. Две недели сибирячка провела в Кыштовской центральной районной больнице. Врачи диагностировали у нее множественные скальпированные раны головы, рваную рану плеча. Сейчас о трагедии напоминают глубокие шрамы на лице.

— Говорили мне, что брата должны наградить, но, увы, награда пока не нашла героя. Хотя бог с ней, с наградой, — я буду всю жизнь говорить Саше спасибо за его поступок. Не растерялся, не спасовал, тоже ведь рисковал не на шутку — говорит Евгения.

А вот в лес с конца лета больше не наведывалась. Страх еще велик, до сих пор от воспоминаний холодок в груди нарастает…

— Единственный раз муж ходил в лес: дрова понадобились, и по-другому никак нельзя было, — рассказывает Евгения. — А медведя, который на меня напал, охотники так и не поймали…

Так Женя выглядела до нападения медведя.

Так Женя выглядела до нападения медведя.

Как изменилась жизнь сибирячки после случившегося? Мы, конечно, понимали, что невольно возвращаем молодую женщину в то состояние, которое не пожелаешь пережить и врагу. Но тут сама Евгения вдруг стала говорить о наболевшем.

— Я пью по 15 таблеток в день. Задеты нервы, кости, голова. Плюс постоянно наблюдаюсь у невролога и психотерапевта, — перечисляет Евгения.

Но есть проблема, с которой самой сибирячке не справиться: после нападения медведя у нее на щеках остались шрамы, от которых ее могут избавить только пластические хирурги.

— Я пытаюсь добиться квоты, но пока все без толку, мне отказывают. Чтобы сделать операцию платно, нужно 50 тысяч рублей: в нашей семье таких денег просто нет. Работает только один муж (он тракторист), вся его зарплата уходит на троих детей и лекарства для меня, — объясняет Евгения.

Женщина пыталась найти работу, чтобы оплатить операцию, но тоже безуспешно.

— Люди смотрят на мои шрамы и говорят, что вакансия закрыта: мол, кого-то уже взяли, — делится Евгения. И озвучивают свою просьбу: — Я по профессии повар-кондитер плюс к этому окончила курсы кассиров. Могу работать в Кыштовке по специальности и в кафе, и в магазине, буду благодарна и рада, если окажусь полезной. И работы не боюсь.

И вот честно, добавлю уже от себя: наш мир точно не без добрых людей, и живем мы не среди медведей и волков. Думаю, 50 тысяч рублей не такая уж большая сумма, а для многодетной мамы, которой надо детей на ноги поднять и самой начать жить заново, получить эти деньги — просто счастье. Подарок сродни чуду. Имя волшебника мы обязательно опубликуем. Помогите просто по-человечески. Телефон для связи 8-913-068-56-72.

Сейчас на обеих ее щеках - шрамы.

Сейчас на обеих ее щеках — шрамы.

https://www.nsk.kp.ru/daily/26758/3788752/

Рубрики: Грибные новости страны и мира

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.